+ 380 (044) 501-79-20
Пн - Пт с 8:00 до 17:00

Железнодорожный транспорт Украины - история, развитие...


ИСТОРИЯ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ УКРАИНЫ

История становления и развития железных дорог и железнодорожного транспорта Украины тянется корнями более чем на полтора века назад. 

Железная дорога стала не просто средством передвижения, но и настоящей державой со своими «дворцами» и «городами».
       

 Постройка и запуск первых железных дорог на территории Украины предопределило (изначально) большой исторический скачок в развитии угледобывающей промышленности и развитии (как не странно)  села.


      

Официальной датой рождения железнодорожных линий считается 4 ноября 1861 года, именно этот день до сегодня – День работника железных дорог Украины.

Первым поездом, который прибыл на территорию Украины, а точнее во Львов был состав из Вены (4 ноября 1861 год). Следующим городом с железнодорожными путями стала Одесса. Линия появилась в 1865 году и соединяла Одессу с Балтой, в последующие годы её продолжили до Москвы.

В конце 19 – начале 20 века была построена сеть железнодорожных линий которые пролегали в большинстве своем через центр переработки леса и тянулись до больших лесных массивов.

 До войны основная часть строительства железнодорожных путей была сосредоточена в направлении Киев-Чоп через Львов, из Донбасса до Криворожья, из Донбасса в центральные районы СССР. Это аргументировалось тем, что большие и частые поставки угля с Донбасса требовали постоянного расширения, улучшения транспортных линий. Так уже в 1937 году было завершено строительство железной дороги Донбасс – Москва, общая длинна которой 1200 км. Через некоторое время была построена железнодорожная линия Херсон – Харьков.
         

После окончания войны строительство железных дорог намного уменьшилось, а некоторые магистрали и вовсе прекратили свое существование (Львов-Бережаны и др.), даже те которые до войны использовались для перевозки леса.  В последующие годы ускоренными темпами идет переход на тепловозные и электровозные способы тяги и в 1957 году производство паровозов в Украине полностью прекращается.

Надо отметить, что тепловозы и электровозы различных серий и модификаций курсировали и продолжают курсировать транспортными магистралями Украины. За многие годы модифицировались и улучшались производителями.

СПП КВАЗАР с 1997 года имеет непосредственное отношение к усовершенствованию тепловозной и электровозной техники как в Украине так и за её пределами.

СПП КВАЗАР производит электротехнические комплектующие для тепловозов серии 2ТЭ, М62, ЧМЭ, ТГМ, ТЭМ, ТЭП, электровозов серии ВЛ, ЧС, ЭСК, ДЭ.

СПП КВАЗАР – часть истории железнодорожного транспорта Украины.

       Начиная с 1960-тых годов на территории Украинской ССР начинается активная электрификация железных дорог, а также появилась новая разновидность магистрального транспорта – метрополитен.
             

Таким образом, можно сделать вывод, что с возникновением в нашей жизни железных дорог пришла новая эпоха развития. Повысилась мобильность населения, а также пришло понимание, что железнодорожный транспорт является неотъемлемой частью нашего государства. Он оказал большой толчок к развитию отраслям экономики которые добывают уголь и нефть, развивают банковское дело, рынок ценных бумаг, а особо машиностроение и электротехническую отрасль.

СПП КВАЗАР✨ – ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

 Украина, Киев - 2020

e-mail: info@kvazar.com.ua
03045, ул. Набережно-корчеватская, 136Л
г. Киев, Украина

Телефон/факс

тел/факс: + 30 (044) 501-79-20
тел/факс: + 30 (044) 501-79-21
тел/факс: + 30 (044) 501-79-22

Мы в соцсетях