+ 38 (044) 501-79-20

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ

2021 год – год реформы Украинской железной дороги.

Действия, которые планирует предпринять «Укрзализныця» являются самыми грандиозными, эволюционными со времён СССР. Планируется утвердить предложение по проведению реформы железной дороги Украины в контексте реорганизации депо.

2021 год – год надежды и принятия исторических решений на Украинской железной дороги.

Смысл данной программы заключается в том, чтобы из 43 имеющихся на территории нашей страны базовых ремонтных локомотивных депо оставить только 25.

Причинами, по которым в Украине на сегодняшний день имеется, такое количество железнодорожных депо являются:

- строительство железнодорожных линий, путей и депо при Советском Союзе под определённые задачи по перевозке народно-хозяйственных грузов;

- определённые объемы в грузоперевозках во времена СССР и планы госплана строительства инфраструктуры;

- строительство депо начиналось в те времена, когда передвижение, в большинстве своем, было на паровозной тяге и как следствие частые дозаправки паровозов, как водой, так и топливным материалом.

Местоположение и развитие депо складывалось исторически и за довольно длительный период времени.

Поводом же для сокращения локомотивных хозяйств, стало:

- переход с паровозов на тепловозы и электровозы, техническое обеспечение которых позволяет проезжать большое расстояние без остановок;

 - снижение загруженности депо,

ныне же его уровень не дотягивает даже до 40%;

- большие расходы, требующиеся для их содержания;

Предполагается, что все объемы работ, которые выполнялись в 570 цехах, расположенных на территории 43 локомотивных депо, смогут в дальнейшем осуществляется только в 300 цехах на территории 25 депо.

 

Такое сокращение надо было провести 15-20 лет назад.

Таким образом, за счёт сокращения планируется достичь таких результатов:

- уменьшение затрат необходимых для содержания железнодорожных хозяйств;

- увеличение производительности;

- развитие и усовершенствование технологии производства;

- возможность закупки нового оборудования;

- улучшения качества производимых деталей, узлов и механизмов, включая современные индустриальные электротехнические;

- за счёт улучшенного качества деталей, планируется достичь уменьшения себестоимости ремонта железнодорожных составов;

- повышение заработной платы работающему персоналу;

- во избежание сокращения количества работников, будет предоставлена возможность не только для переобучения, но и для повышения их квалификации.

В процессе разработки программы по проведению реформы железных дорог Украины, участвовали не только специалисты в этой отрасли, но и все начальники локомотивных хозяйств.

Для достижения наиболее эффективных результатов по данной реформе было дополнительно разработано проект по разделению депо, по специализации выполняемых работ. Это будут отделения для проведения текущих ремонтных работ, а также депо, которые будут не только заниматься капитальным ремонтом составов, но и будут выполнять сборку новых поездов.

В качестве примера можно привести один из филиалов «Укрзализныци» "Одесской железной дороги" имеющий название "Подольск". Как выяснилось оно имеет все ресурсы и возможности для того что бы начать сборку новых локомотивов. В особенности можно отметить наличие на балансе этого филиала тяжеловесного крана, с помощью которого как раз и можно выполнять такие виды работ. Также в процессе сборки и производства различной техники для железных дорог будут участвовать заводы, которые расположены на территории Днепра и Крюкова.  Пока же только производиться поиск тех компаний, которые будут поставлять детали для создания локомотивов.

Таким образом, можно сделать вывод, что в процессе осуществления реформации железных дорог, «Укрзализныця» получит не только цеха по ремонту поездов, но и создаст свои базовые заводы по сборке новых. Все это сделает ее более современной и модерной. В таком случае реформа себя полностью оправдает. Реформирование УЗ может тесно переплетаться с принципами и основами программы локализации производства электровозов на территории страны.

СПП КВАЗАР имеет все основания претендовать на участие в реформировании железнодорожно-транспортной инфраструктуры Украины.

Предприятие имеет большой многолетний опыт в производстве электротехнического и светотехнического оборудования для современных локомотивов, различных электротехнических узлов и механизмов подвижного железнодорожного состава.

 

Возможности предприятия позволяют в кротчайшие сроки организовать производственный процесс электротехники железнодорожного назначения для ремонтных и производственных процессов непосредственно поставляя детали, узлы и механизмы на базовые реформированные локомотивные депо, согласно требований конкретных технологических процессов.

 

СПП КВАЗАР✨ – современные электротехнические решения для железнодорожного транспорта с 1997 года.

Украина, Киев - 2020

 

e-mail: info@kvazar.com.ua
03045, ул. Набережно-корчеватская, 136Л
г. Киев, Украина

Телефон/факс

тел/факс: + 30 (044) 501-79-20
тел/факс: + 30 (044) 501-79-21
тел/факс: + 30 (044) 501-79-22

Мы в соцсетях